Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
Секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Станислав Каторов провёл личный приём граждан
30.09.2021, 15:03
490 Просмотров

В этот раз среди тем, с которыми реутовчане обратились лично к градоначальнику, были сроки переселения из ветхого жилья, вопросы перерасчёта оплаты за отопление, благоустройство дворовых территорий и ряд других локальных проблем.

Первой на экране монитора появилась женщина, проживающая в доме № 10 в Транспортном переулке. Дом был включён в программу переселения в 2016 году, некоторые её соседи уже переехали, однако сама она до сих пор проживает в аварийном здании. Реутовчанка обращалась в различные ведомства, но результата нет.

Глава Реутова, секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Станислав Каторов заверил женщину, что её проблема будет решена.

— Не стоит переживать по этому поводу. Программа переселения распространяется на дома № 10, 12, 14 в Транспортном переулке. Если коллеги ошиблись, мы обязательно их поправим, — заявил Станислав Каторов.

У реутовчанки оформлена инвалидность, и ей необходима квартира, благоустроенная в соответствии с её потребностями. Градоначальник обратился к сотрудникам жилищного отдела с просьбой подобрать несколько вариантов для нового места жительства гражданки.

— В течение трёх недель найдите подходящие варианты для переселения в помещение, соответствующее размерам её квартиры. И учтите её пожелания. Предоставьте 2–3 варианта, пусть посмотрит их и выберет тот, который ей подходит, — дал градоначальник наказ своим подчинённым.

Вопрос о перерасчёте оплаты за отопление подняла ветеран труда Мария Федотова. Жильцы дома № 11 на Юбилейном проспекте заметили, что в 2020 году за отопление они переплатили 1 млн 734 тысячи рублей.

Станислав Каторов поручил начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Реутова Евгению Книге взять этот вопрос под личный контроль безотлагательно.

— До пятницы свяжитесь со всеми организациями и с теплосетью, выясните, почему это происходит. Затем доложите мне, в чём причина этих просчётов. Возникать этот вопрос больше не должен! Если жители обращаются к нам, это значит, что на каком-то этапе кто-то неправильно рассчитывает показатели. Важно понять, где это происходит, и устранить проблему, — сказал глава города.

В доме № 9 на Комсомольской улице три года назад после перекладки труб теплоснабжения подвал здания начало регулярно подтапливать. Управляющая компания, как и представители теплосетей, не даёт никаких объяснений. Председатель дома Елена Кустова обратилась к Станиславу Каторову с просьбой помочь ей и инициативной группе дома решить эту проблему.

— К сожалению, на все обращения я выехать не могу. Отправлю к вам сотрудника. Он посмотрит, что происходит в подвале вашего дома. Если там действительно вода, будем разбираться с управляющей компанией. Также пообщаемся с представителями теплосетей, чтобы они посмотрели, в чём заключается проблема и где были допущены инженерные ошибки при переносе коммуникаций наружу, — ответил реутовчанке градоначальник.

В заключение он подчеркнул, что бытовые и социальные вопросы традиционно остаются главными на личных приёмах, а значит, работу в этом направлении необходимо усилить вместе с управляющими компаниями, службами жилищно-коммунального хозяйства, профильными отделами администрации.

— Мы должны помочь каждому разобраться в ситуации и решить проблему вместе, — подытожил Станислав Каторов.