Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
Анна Кузнецова: В приемные «Единой России» за время декады приемов поступило 85 тысяч обращений
20.12.2021, 15:03
447 Просмотров

Большинство вопросов людей касалось сферы ЖКХ, также заявителей интересовали темы ЖКХ и здравоохранения

По всей стране было открыто более 22 тысяч площадок, рассказала председатель Комиссии Президиума Генсовета «Единой России» по работе с обращениями граждан, вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова на ВКС с региональными приемными партии. Самыми активными стали жители Республики Татарстан, Камчатского, Пермского края, Республики Тыва, Магаданской, Брянской, Волгоградской, Воронежской, Липецкой областей и Республики Алтай.

«Тема ЖКХ — люди жалуются на работу управляющих компаний, на некорректно выставленные счета на оплату ЖКУ. Нужно посмотреть, в каких регионах найдены наиболее успешные решения, и поделиться ими — в том числе, на федеральном уровне. За время декады удалось решить многие вопросы, которые касаются частных ситуаций, — около 30%», — рассказала она.

Анна Кузнецова добавила, что в рамках декады был использован формат проведения тематических онлайн вебинаров в социальных сетях для людей по наиболее важным темам. По ее словам, это доказало свою эффективность — вебинары посмотрели более 300 тыс. человек. Подобная практика будет продолжена.

Глава комиссии указала, что обращения носили как частный характер, которые касаются адресной помощи, так и системный.

«Один из системных вопросов — жилье для детей-сирот. Было получено несколько сотен вопросов из разных регионов России по этой теме. В ручном режиме в некоторых субъектах РФ удалось решить проблемы — в Башкортостане, Тыве, Владимире, Ульяновске. Но это не выход из ситуации, должно быть системное решение», — указала Анна Кузнецова. Депутат отметила, что при Госдуме под ее руководством создана рабочая группа по выработке предложений по решению этого вопроса. В понедельник состоится обсуждение инициатив.

Глава Комиссии указала, что в декаду приемов затрагивались и социальные темы.

«Это тот блок, которому мы уделяем особое внимание, так как это в основном он содержит проблемы семей с детьми, которые касаются лекарственного обеспечения детей, своевременных выплат пособий, индексации и использования материнского капитала, расширения мер поддержки многодетных семей, закрепления статуса многодетной семьи. Мы продолжим системную работу по повышению уровня благополучия семей с детьми. Это также инициатива народной программы партии», — пояснила Анна Кузнецова.

Она обратила внимание на важность решения каждого вопроса и попросила регионы держать на контроле решение каждого из них.

«Если не получается решить вопрос на местном, региональном уровне, необходимо сообщать нам, чтобы вместе найти выход из ситуации и помочь людям», — заключила она.

Депутат Государственной Думы, председатель Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Сергей Пахомов отметил, что тема ЖКХ традиционно является лидером по числу обращений граждан.

«В основном они, конечно, связаны с вопросами достройки квартир обманутых дольщиков, с проблемами в системе ЖКХ и с работой управляющих компаний. Граждане жалуются на работу управляющих компаний – особенно много обращений связано с уборкой снега во дворах и бездействию сотрудников администрации. Много обращений поступают в связи с несовершенством в законодательстве, касающемся утилизации твердых коммунальных отходов и комплексному развитию территории», – заявил депутат.

Он пояснил, что последний вопрос действительно нуждается в донастройке и в следующем году Дума уделит ему достаточно внимания, чтобы сделать этот механизм основным при развитии территорий. Также Пахомов напомнил, что Госдума приняла закон о создании Фонда развития территорий: он будет создавать и развивать информационные системы для мониторинга в сфере ЖКХ, формирования реестра территорий для их комплексного развития, реестра аварийного жилья.

«Что касается вебинаров, которые провели коллеги – это замечательная инициатива, мы поддерживаем такой формат работы, и, если потребуется, готовы принять в нем участие. Для себя мы давно определили эффективный метод общения с гражданами: стараемся доносить информацию до людей через СМИ, рассказывая о новеллах в законодательстве и законодательных инициативах по защите прав граждан через конкретные истории и журналистские материалы. В подмосковной прессе регулярно выходят статьи и репортажи, посвященные той или иной проблеме, где мы от Комитета стараемся дать комментарий и разъяснить нюансы, связанные, например, с работой управляющих компаний, остеклением балконов, особенностями перепланировки или шумоизоляции в многоквартирных домах», – заключил Сергей Пахомов.

Напомним, что декада приемов «Единой России» прошла с 1 по 10 декабря по всей стране и была приурочена к 20-летию партии. Каждый день посвятили отдельной тематике. В первый день декады прием провел Председатель партии Дмитрий Медведев. Он поддержал предложения заявителей о законодательном регулировании служб примирения в школах и создании единого информационного ресурса, посвященного информированию о реабилитации детей. А также дал поручения региональным отделениям «Единой России» по решению ряда вопросов.

Общественные приемные Дмитрия Медведева работают во всех регионах страны. С января 2017 года по ноябрь 2021 года в приемные партии поступило более шести миллионов обращений. На Съезде «Единой России» 4 декабря Дмитрий Медведев подчеркнул, что это внушительная цифра — единороссы не только консультируют людей, но стараются помочь в реальном решении проблем. Партийные приемные продолжили работать и в период пандемии, организуя дистанционные приемы граждан.